[room] Можно ли заработать на OpenSource?

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 6 19:33:42 MSD 2006

Alexei V. Mezin пишет:

>Тут коллеги (нисколько не программисты) интересуются, а можно ли
>заработать на OpenSource-проектах. Ничего путного, кроме примера
>разработчиков ReiserFS не вспомнил, полез в Яндекс, но там тоже ничего
>стоящего. Везде ссылки на одну и ту же статью
>http://www.linuxcenter.ru/lib/books/posixbook/ch01.phtml, в которой воды
>больше, чем содержимого. Да и вывод там сделан, что заработать толком
>нельзя, и весь OpenSource живет только "из любви к искусству". Но ведь
>как-то разработчики свободных программ существуют!

Я, конечно, не программист, но сильно сомневаюсь, что более менее
серьезные продукты, такие как дистрибутивы или отдельные приложения
линукса держатся на одной любви к искусству. Просто востребованы они
только в очень большом бизнесе, либо в специфическом. То есть
получается, что в OpenSource можно заработать на экономии. Зачем платить
за дорогие коммерческие продукты, если иногда можно позаимствовать у
соседа, а иногда сделать самому...