[room] Q: бесы вообще существуют, нет?

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Янв 31 15:34:08 MSK 2006

--- Michael Shigorin 2006-01-30 06:52:25 +0200
+++ php-coder 2006-01-31 18:16:46 +0600

MS> Кто хочет, почитайте кусочки.

    Неужели ты всё это вручную перепечатывал? :-D

[skip]

MS> Крест -- готовность к благодушному подъятию всякой скорби,
MS> посылаемой Промыслом Божиим.

    Интересно, кто и как понял эти строчки. Я несколько раз читал, но
    смысл ускользнул от меня.

[skip]

MS> В квартире родителей обнаружилось, что моя мама без креста.
MS> И пока она искала свой крест, о. Василий рассказывал ей, что
MS> раньше рабу заковывали на шею кольцо с именем его хозяина.
MS> "И вот однажды мы умрем, -- говорил он, -- и придем на Суд
MS> к нашему Владыке.  А Господь спросит: чьи вы рабы?  И тех,
MS> у кого есть на себе его знак, призовет к себе, а на других
MS> и не взглянет".

    Гм.. Бог на сердце смотреть будет. Но смысл ясен.

    Кстати, я очень давно не ношу крестик. И смысла не вижу.

MS> Молебен по освящению квартиры о. Василий служил так вдохновенно
MS> и мощно, что от его пения, казалось, сотрясались все пять этажей
MS> нашей "хрущобы".  Он щедро окропил квартиру святой водой,
MS> и остановившись перед чуланом в коридоре сказал, что бесы
MS> особенно любят прятаться по темным углам.  Мы открыли чулан,
MS> а о. Василий влез туда, тщательно покропив все углы.  Потом вышел
MS> на лестничную площадку, сказав: "И тут их много".  И окропил всю
MS> лестницу в подъезде под нами и выше нас.

    /me не знает ничего о бесах, но думает, что не всё так просто и
    молебна со святой водой должно быть не достаточно. Хотя кто знает,
    мир-то духовный и невидимый.

    Почему-то сразу вспоминается аналогия, что какую-то нечесть нужно
    осиновым колом в сердце убить или серебрянной пулей.

    P.S. Пользуясь случаем: кто такой капелан? (в википедию пока не
    заглядывал :))

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru