[room] "fin"

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Янв 31 12:20:23 MSK 2006

Damir Shayhutdinov wrote:

>На мой взгляд, чисто терминологически, не бывает миров, где все
>преступники. :) Преступление - это по определению нарушение закона. Если
>бы существовало общество, в котором преступниками являются ВСЕ, это
>означало бы то, что преступление стало законом, и следовательно,
>преступниками не является НИКТО.

Привожу пример -- нарушения экологии. Это однозначно преступление, но
жертва (планета земля) пока своего слова в ответ не сказала.

>Пример: рабство. Сейчас оно преступление, а раньше например не было
>преступлением. Это сейчас кажется что при рабовладельческом строе все
>рабовладельцы были преступниками. На самом деле даже формально их
>преступниками называть нельзя, так как они действовали в рамках закона.

Формально -- нельзя, безусловно.

>Представьте, что по законам каких-нибудь инопланетных цивилизаций
>рассылка электронной почты является преступлением. С их точки зрения
>население Земли нуждается в НЕМЕДЛЕННОМ уничтожении, так как мало того что
>земляне сами преступники, они и детей воспитывают в преступном воспитании.

Да, именно так, и это будет с их точки зрения разумным поведением.