[room] "fin"

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пн Янв 30 18:04:01 MSK 2006

On Mon, Jan 30, 2006 at 05:52:19PM +0300, Denis Smirnov wrote:

> Представь себе двух преступников, каждый из которых пытается убить
> другого. Оба преступники, оба жертвы. И если поймают -- оба сядут.
На мой взгляд, чисто терминологически, не бывает миров, где все
преступники. :) Преступление - это по определению нарушение закона. Если
бы существовало общество, в котором преступниками являются ВСЕ, это
означало бы то, что преступление стало законом, и следовательно,
преступниками не является НИКТО.

Пример: рабство. Сейчас оно преступление, а раньше например не было
преступлением. Это сейчас кажется что при рабовладельческом строе все
рабовладельцы были преступниками. На самом деле даже формально их
преступниками называть нельзя, так как они действовали в рамках закона.

Представьте, что по законам каких-нибудь инопланетных цивилизаций
рассылка электронной почты является преступлением. С их точки зрения
население Земли нуждается в НЕМЕДЛЕННОМ уничтожении, так как мало того что
земляне сами преступники, они и детей воспитывают в преступном воспитании.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov