[room] "fin"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пн Янв 30 13:13:38 MSK 2006

On Mon, 30 Jan 2006 12:36:17 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Хех. Преступники сами себя не перемочат никогда -- если они не идиоты.
> А будут продолжать растить и воспитывать детей-преступников, что и
> есть самое страшно в этом контексте.

  Денис, а против кого они будут совершать преступления, если кругом
одни преступники?

> И вообще -- читаем законы. Если ты пойдешь и прирежешь известного
> маньяка-убийцу ты... сядешь за преднамеренное убийство. Потому как
> суть преступления не меняется от того, по отношению к кому оно
> совершено.

  Именно это я и имею в виду, когда говорю о "Великом потопе":-)

> Преступность там была ниже всего лишь по одной простой причине --
> когда у каждого ствол особо не по преступничаешь, ибо живо пулю
> получишь. Сейчас же пытаться сравнивать преступность стран сложно,
> очень сложно. Потому как масса преступлений различного рода
> совершается так, что жертва даже в милицию не идет.

  Россия не в счёт, вечером на улицу и в самом деле лучше не
высовываться. Речь идёт о преступности в Австралии, которая ниже, чем в
Европе.

> Проблема чечни _военными_ методами не может быть решена без тотального
> геноцида. Поэтому её необходимо решать более другими методами.

  В том-то и дело, что других методов пока не придумали. Разве что
сработает вот этот: недавно неграмотному Кадырову присвоили степень
"Почётного доктора" в каком-то университете...:-)

--
	Успехов. Павел.