[room] "fin"

Пн Янв 30 12:36:17 MSK 2006

On Sun, Jan 29, 2006 at 05:26:17PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Что тут сказать, пример весьма любопытен:-)
PNS> Если в городе живут одни преступники, то против кого они совершают
PNS> преступления? Пусть они сами себя потихоньку мочат, пока не перебьют
PNS> друг друга, а Он смотрит себе этот доисторический вестерн.  Или жертвы
PNS> живут в соседнем городе? ;-) А может они и не преступники вовсе, а
PNS> просто не захотели Ему поклоняться?

Хех. Преступники сами себя не перемочат никогда -- если они не идиоты. А
будут продолжать растить и воспитывать детей-преступников, что и есть
самое страшно в этом контексте.

И вообще -- читаем законы. Если ты пойдешь и прирежешь известного
маньяка-убийцу ты... сядешь за преднамеренное убийство. Потому как суть
преступления не меняется от того, по отношению к кому оно совершено.

PNS>   Кстати, есть пример, когда Англия ссылала всех своих преступников на
PNS> далёкий материк... И вот, дети тех преступников построили государство, в
PNS> котором преступность гораздо ниже, чем в Европе. Вам этот пример ги о
PNS> чём не говорит?

Преступность там была ниже всего лишь по одной простой причине -- когда
у каждого ствол особо не по преступничаешь, ибо живо пулю получишь. Сейчас
же пытаться сравнивать преступность стран сложно, очень сложно. Потому как
масса преступлений различного рода совершается так, что жертва даже в
милицию не идет.

PNS>   По поводу того, кем вырастут, ответил чуть выше. Но аналогичная
PNS> ситуация, когда мы считаем, что преступен весь народ, сейчас и в Чечне -
PNS> посмотрим, удастся ли решить её гуманно, без уничтожения всего
PNS> чеченского и родственных им народов.

Проблема чечни _военными_ методами не может быть решена без тотального
геноцида. Поэтому её необходимо решать более другими методами.