[room] минус

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 30 00:21:21 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:
> [...]
Моторист?? Других советов не давал?

А что, бензин замерз?

Хотя щас вспомнил, что бензин есть летний и зимний, как и солярка.
Просто мне это всегда было по барабану.. :-) см. ниже.

> Да вот думаю, только почти некуда -- остались "Золотой гепард"
> и "УкрАвто", да ещё пара совсем редких.  ТНК/Лукойл со стабильной
> бодягой давно вне рассмотрения, перебрался было на КЛО -- после
> одного неприятного случая пошёл к "Барс"ам.

Ну хз, я пользую лукойл, однако _нижегородский_...

> Последние пару раз не вдохновляло, растворитель-то из трубы и сам
> разобрать могу.

Ну эт бодяга губит карбюратор на корню.

> Да вот и думаю две вещи:
>
> 1) бодяжат-то не "по сети", а "на месте", нет?
Угу! Только зависит и от бензовоза, и от его водителя.
Много ли солярки в бензине. Воды- в меньшей степени. ИМХО.

> 2) не надо уповать на заправки.

Само собой.

Полусинтетика 10w30 не катит, что ли.
Хотя тут я плаваю, см. ниже..

> [...]
> в том году менял -- кто его знает, но больше на полусухом ездить
> активно не хочу.
>
> Тут ещё рецепт подбросил друг -- говорит, так и карбюраторы,
> и дизели в мороз подымают: одному CarboCleaner'ом попшикать
> в карбюратор, пока другой пытается завести.  Оно ж более летучее,
> чем даже хороший бензин, чтоб хоть парой цилиндров пару оборотов
> зацепить, а там уж потянет.  Добавил, что если и один застрял,
> то можно попробовать во впуск воздухофильтра и бегом заводиться,
> пока не улетело.
>
> Ну и аккумулятор в тепло уносить... вот только как это в городе

Легко, снимаешь и несешь. :-)

> реализуемо, если не в гараж и даже не под офис -- ума не приложу.
> Куковать ночером "там" тоже не хочется.

У нас маршрутчики так и делают в морозы.
А частники платят охранникам за прогрев.

> В общем, понедельник грозит быть раздумчивым, поскольку тут на
> вторник опять минус тридцать грозятся :-)

Я, как шофер, могу посоветовать паяльную лампу под поддон.
И канистру кипятка дополнительно.
Только надо соблюдать пожарную безопасность, без шуток.
У меня под капотом есть огнетушитель.

"Запорожец" в молодости заводил за 10 минут. :-)
А двигатель грузовика проливал горячей водой.. но это не интересно.

Сейчас уже обленился, поставили на грузовик котел подогрева.

А вообще, жигули с теплым и заряженным (!) аккумулятором и прогретым
маслом заводятся как летом, сам другу одалживал аккумулятор.
Хотя, 90-й со своего грузовика, но холодный и в 33 градуса.

Вот.

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.