[room] минус

Вс Янв 29 19:43:18 MSK 2006

On Thu, Jan 26, 2006 at 04:49:12PM +1000, Dmitry Derjavin wrote:
> Может, АЗС поменять?

Да вот думаю, только почти некуда -- остались "Золотой гепард"
и "УкрАвто", да ещё пара совсем редких.  ТНК/Лукойл со стабильной
бодягой давно вне рассмотрения, перебрался было на КЛО -- после
одного неприятного случая пошёл к "Барс"ам.

Последние пару раз не вдохновляло, растворитель-то из трубы и сам
разобрать могу.

> Я после переезда на новое место поменял и "заправку" -- так
> после этого ниже 20 градусов с третьего-четвёртого поворота
> ключа только заводился. Пришлось снова начать заправляться на
> старом месте. -30 -- как из пушки. Хотя, обе АЗС одного
> "провайдера".

Да вот и думаю две вещи:

1) бодяжат-то не "по сети", а "на месте", нет?
2) не надо уповать на заправки.

> Или масло "более зимнее" залить, опять же..

Посоветовался; отсоветовали, движку-то за двадцать, хоть сальники
в том году менял -- кто его знает, но больше на полусухом ездить
активно не хочу.

Тут ещё рецепт подбросил друг -- говорит, так и карбюраторы,
и дизели в мороз подымают: одному CarboCleaner'ом попшикать
в карбюратор, пока другой пытается завести.  Оно ж более летучее,
чем даже хороший бензин, чтоб хоть парой цилиндров пару оборотов
зацепить, а там уж потянет.  Добавил, что если и один застрял,
то можно попробовать во впуск воздухофильтра и бегом заводиться,
пока не улетело.

Ну и аккумулятор в тепло уносить... вот только как это в городе
реализуемо, если не в гараж и даже не под офис -- ума не приложу.
Куковать ночером "там" тоже не хочется.

В общем, понедельник грозит быть раздумчивым, поскольку тут на
вторник опять минус тридцать грозятся :-)