[room] подготовка

Сб Янв 28 15:18:46 MSK 2006

On Thu, Jan 26, 2006 at 12:53:54AM +0500, Vasily Kolomeets wrote:

VK> В наш политкорректный век всё не так-то просто:

Для меня человек который пропагандирует политкорректность заведомо личный
враг. Потому что эти люди делают мою жизнь в этом мире гораздо хуже,
превращая людей в серую массу.

Страшная штука эта политкорректность.

VK> Один фешенебельный ресторан в США запретил вход женщинам, пользующимися
VK> определенными духами: их запах был столь едким и крепким, что лишал
VK> посетителей возможности оценить тонкость и изысканность фирменных блюд.
VK> Газеты писали о драках, затеваемых клиентами ресторанов, чье обоняние
VK> подверглось оскорблению со стороны соседних столиков. Пресса окрестила
VK> это явление "парфюмерным изнасилованием".

А это как раз не политкорректность, а вполне нормальное явление. Столь же
нормальное как фейс-контроль при входе в дорогой ресторан. "Мой ресторан,
на каких условиях хочу, на таких и пускаю, не нравится -- иди к
конкурентам". Правильное поведение на любом конкурентом рынке. И запрещать
такую логику можно только для монополий.

VK> К тому же от уроков физкультуры и подобных подготовок легко получить
VK> освобождение/закосить. Позволю себе привести ещё одну цитату. Спорную,
VK> однако, и в ней имеется здравый смысл.

А вот тут я считаю _обязательным_ личное дело. Общедоступное. Со всеми
результатами. И право работодателя послать лесом человека, несоизволившего
получить некоторый набор знаний.

> [...]
VK> понял, объясните мне одному, а если нет, то вы - плохой учитель, а я
VK> папу позову. Был регламент поведения и регламент усвоения, если кто-то
VK> не тянул, занимался сам с товарищами, с родителями, на дополнительных
VK> занятиях, но он сам или его семья несла ответственность за эту свою
VK> проблему, а сейчас лузер, не способный или не желающий обучаться
VK> простейшим вещам, обвиняет всех и вся. Обвиняет, чтобы только не
VK> действовать, не выучить, наконец, эти пять несчастных стихотворений,
VK> чтобы только развести разговоров на полгода и привлечь инстанции.

Индивидуальный подход рулит, но не в таком виде. Человек должен принимать
сам решение чему учиться и у кого. А по результатам ему ставятся оценки по
общей для всех системе. Плохой учитель -- иди и ищи хорошго. Ученики пусть
голосуют ногами.

У нас в школе лузеры таким образом вышвырнули из школы отличных учителей
-- по биологии и по физике. Они очень хорошо преподавали, просто отлично,
и при этом требовали от учеников реально знать. И дисциплина на их уроках
была жёсткая (на некоторых других уроках народ на задних партах в карты
играл...), эти опоздавших просто не впускали в класс, например.

Попался им класс халявщиков -- весь класс у них получил в конце года
трояки, устроили разборки.

Кстати поэтому единственным способом защиты учителей может быть разделение
преподавателей и тестирующих.