[room] подготовка

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 25 22:53:54 MSK 2006

Денис Смирнов пишет:
> О! А это мысль, однако.

В наш политкорректный век всё не так-то просто:

<quote>
Один фешенебельный ресторан в США запретил вход женщинам, пользующимися
определенными духами: их запах был столь едким и крепким, что лишал
посетителей возможности оценить тонкость и изысканность фирменных блюд.
Газеты писали о драках, затеваемых клиентами ресторанов, чье обоняние
подверглось оскорблению со стороны соседних столиков. Пресса окрестила
это явление "парфюмерным изнасилованием".
</quote>

К тому же от уроков физкультуры и подобных подготовок легко получить
освобождение/закосить. Позволю себе привести ещё одну цитату. Спорную,
однако, и в ней имеется здравый смысл.

<quote>
Кто-то в школах выдумал так называемый "индивидуальный подход", и вся
советская система образования пошла прахом. Раньше никто не кричал: я не
понял, объясните мне одному, а если нет, то вы - плохой учитель, а я
папу позову. Был регламент поведения и регламент усвоения, если кто-то
не тянул, занимался сам с товарищами, с родителями, на дополнительных
занятиях, но он сам или его семья несла ответственность за эту свою
проблему, а сейчас лузер, не способный или не желающий обучаться
простейшим вещам, обвиняет всех и вся. Обвиняет, чтобы только не
действовать, не выучить, наконец, эти пять несчастных стихотворений,
чтобы только развести разговоров на полгода и привлечь инстанции.
</quote>

--
One man's constant is another man's variable.