[room] Re: так это оттуда же братва , " из той же бочки "

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 26 20:20:06 MSK 2006

В сообщении от Чт 26 Январь 2006 18:59 Michael Shigorin написал(a):

> Пытался, даже логическую модель по-быстрому сообразил.

А надо было не логическую, а этическую. В том числе.

7 раз отмерь, один отрежь.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679