[room] Re: так это оттуда же братва, "из той же бочки"

Чт Янв 26 16:59:12 MSK 2006

On Thu, Jan 26, 2006 at 06:49:51PM +1000, Dmitry Derjavin wrote:
> Или так -- и притчу не понял, и вникнуть не попытался,
> и обругал почём зря.

Пытался, даже логическую модель по-быстрому сообразил.

Многое из того, что тут вовсе не комментирую -- укладывается,
всё туда же, всё с той же чёрной стороны с белыми нитками.

> Вот так сразу? Или опять "позанимался айкидо годик, понял, что
> оно не работает и бросил"? ;)

Знаете, Дмитрий, я дурак, но пока вроде не настолько, чтобы
исключительно упорствовать в попытках проломить что-либо лбом.
Понимаю вещи, увы, достаточно быстро и как показывает опыт --
обычно (не всегда) весьма точно.  Поняв -- применяю к себе
выводы.

Позанимался годик -- одно, внял спрошенному совету -- другое,
увидел, как чуть не убили не послушавшего уже моего совета друга
-- третье.  Мне -- достаточно, Вы -- имеете право на свои выводы.