[room] винни-пух

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Чт Янв 26 15:04:15 MSK 2006

В сообщении от 26 января 2006 12:12 Michael Bykov написал(a):
> И тем не менее фраза неверна. Есть же невыразимое словами
> (ощущения, например, но не только, любое невыразимое).
конечно есть. Витгенштейн и об этом тоже :))

> И - главное -  есть процесс появления новых слов и смыслов,
ограничения накладываемые языком - не только в *словах* (тривиально) и смыслах
(их можно ввести аналитически - описать чем отличается "снег" от "снег" и
"снег"). есть еще и грамматические ограничения :)
ЗЫ. понятно что язык бутстрапится с мировосприятия. Но обратное тоже верно - в
языке консервируется определенное восприятие/опыт, и дальше уже язык
самовоспроизводится.

> Сепир-Уорф-Вадим-Руднев
о! :) it stones down как раз об этом. Более известный пример - fut. ind. /
fut. con., которые в русском можно отличить только по смыслу: "я буду пить
пиво".

> Собственно, по ссылкам все видно. Не читайте позитивных
> лингвистов до завтрака.
гм, так ведь других-то нет. :)