[room] винни-пух

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Чт Янв 26 13:12:32 MSK 2006

On Wed, 25 Jan 2006 16:43:44 +0200
"Nick S. Grechukh" <gns на tpway.com> wrote:

> В сообщении от 25 января 2006 16:17 Denis G. Samsonenko
> :) no offense, но кажется сэр не читал Витгенштейна?

И тем не менее фраза неверна. Есть же невыразимое словами
(ощущения, например, но не только, любое невыразимое).

И - главное -  есть процесс появления новых слов и смыслов,
за границами данного языка. Причем процесс постоянный и
базовый, в каждом (произносимом, а не в словаре) слове
языка есть возможность "другого языка".

Я лично часто употребляю летающие тарелки на
пляжах, собаки очень любят летающие тарелки и пр.

Слово "Наш мир" нужно произносить осторожно. Кажется,
сэр-автор не читал Хайдеггера. Ни Библера, кстати. Одно
слово, лингвист. И Витгенштейна он тоже не читал!. Это не
Витгенштейн, А Сепир-Уорф-Вадим-Руднев, только
недоделанный.

Собственно, по ссылкам все видно. Не читайте позитивных
лингвистов до завтрака.

--
Stay tuned!

М.