[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Чт Янв 26 19:20:24 MSK 2006

On Wed, 25 Jan 2006 22:52:47 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> А от чего буддизм-то спасение предлагает?
> Всего-то от перевоплощений?

От страданий. И эффективно, и мудро, и пр. Единственное,
что меня смущает, что заодно со страданием он освобождает
человека и от удовольствий и наслаждений. Т.е. срединный
путь. Очень уж он серьезен, и все буддисты настоящие
просветленные, конечно, так что светятся. Но невыносимо
серьезны все.

Если буддиста резать ножиком, он только посмотрит на тебя и
скажет без тени улыбки, что вообще-то это нехорошо. Это
ладно, но если уже тебя будут резать ножиком, то буддист
посмотрит на тех, кто режет, без тени улыбки и скажет им,
что вообще-то это нехорошо.

Потому что он с тобой - одно, но и с теми, кто режет, тоже
одно.

Нет уж, я уж лучше тут буду, по старинке жить.

--
Stay tuned!

М.