[room] мерки

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Янв 26 11:07:43 MSK 2006

Alexey Rusakov пишет:

> Не согласен. Две лестницы вполне можно построить так, что они будут
> взаимоисключать друг друга.
Если специально не в ту сторону, то это про секты.
Если случайно, то как говорил Декарт, я не верю, что Бог меня
обманывает.

> Это философия религии называется, если я не ошибаюсь :)
Философия стремится быть логичной, полной и непротиворечивой. А
поскольку мы ходим не к докторам философии, а к священникам, то
и результат сразу виден. :)
--
Regards,
Vasya