[room] мерки

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 26 10:21:00 MSK 2006

В сообщении от Чт 26 Январь 2006 11:13 Vasya Makarov написал(a):

> А в чём я ошибся? В буддизме есть указания на то, что будет за
> нирваной? (я не слишком глубоко знаю буддизм, и могу ошибаться)
> Даже если есть, то и горизонт тоже обязательно есть. Граница, за
> которой находится нечто религии совсем неизвестное.
> А то, что за горизонтом что-то есть - моё личное убеждение.
> Вопрос из разряда бесконечна ли вселенная :)

А почему Вы думаете, что есть какой-то горизонт? Я бы сказал, что есть иллюзия
горизонта. Но всё это уже очень субъективно. Посему и обсуждать несколько
бессмысленно.

> Смотреть на жизнь с разных сторон иногда полезно.

Всегда полезно, считаю.

> И вообще
> поскольку я считаю, что все религии суть разные лестницы к
> одному и тому же, то и объединение их должно быть
> непротиворечивым. (Веру относительно веры можно назвать
> метарелигией :)

Ваше полное право - так считать. Я в этом треде пытался рассуждать непредвзято
и несколько канонично, может быть.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679