[room] мерки

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Янв 26 09:13:44 MSK 2006

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

> И где Вы это прочитали-услышали?
А в чём я ошибся? В буддизме есть указания на то, что будет за
нирваной? (я не слишком глубоко знаю буддизм, и могу ошибаться)
Даже если есть, то и горизонт тоже обязательно есть. Граница, за
которой находится нечто религии совсем неизвестное.
А то, что за горизонтом что-то есть - моё личное убеждение.
Вопрос из разряда бесконечна ли вселенная :)

> Они не могут дополнять друг друга. У них принципиально разные видения
> устройства мира. То, что у них есть общие черты, так точно те же самые черты
> могут быть и у атеистов. Милосердие например, сочувствие, забота о ближнем.
Смотреть на жизнь с разных сторон иногда полезно. И вообще
поскольку я считаю, что все религии суть разные лестницы к
одному и тому же, то и объединение их должно быть
непротиворечивым. (Веру относительно веры можно назвать
метарелигией :)

--
Regards,
Vasya