[room] мерки

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 25 19:00:30 MSK 2006

В сообщении от Ср 25 Январь 2006 16:19 Vasya Makarov написал(a):

> А мысль я толкал про то, что мы всегда видим только до горизонта
> (который различается в зависимости от религиозных убеждений), а
> что за горизонтом ни одна религия сказать не может.

И где Вы это прочитали-услышали?

> А, ИМХО, за
> этим горизонтом что-то есть. Отсюда вывод, ни одна религия не
> является _полной_. То, что буддизм хорошо дополняет христианство
> - соглашусь.

Они не могут дополнять друг друга. У них принципиально разные видения
устройства мира. То, что у них есть общие черты, так точно те же самые черты
могут быть и у атеистов. Милосердие например, сочувствие, забота о ближнем.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679