[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Ср Янв 25 21:13:43 MSK 2006

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

> Нет, насколько я знаю. В аду тоже не бесконечно находятся.

> Не приблизит. Точнее - может приблизить, но не само христианство. Нравственная
> жизнь атеистом тоже может приблизить. Христианство тут не принципиально.

  Да. Именно по этому, подходит практически любая религия/учение.

> Вы не в курсе. В буддизме есть перерождение, но нет перерождающегося.

  Что личность не сохраняется -- знаю. Но нечто перерождающееся там
кажется есть: иначе о каком перерождении может идти речь?

> Уменьшается количество накопленной кармы, замедляется вращение колеса сансары.

  Да.

PS: В терминологии я плаваю...

--

С уважением. Алексей.