[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 25 20:27:06 MSK 2006

В сообщении от Ср 25 Январь 2006 22:10 Aleksey Avdeev написал(a):

>   Христианство считает, что есть только 1 попытка достижения рая.

Нет, насколько я знаю. В аду тоже не бесконечно находятся.

> Буддизм -- что путь к нирване итеративный. И что христианство, в
> частности -- вполне может быть одной из таких итераций.

Не приблизит. Точнее - может приблизить, но не само христианство. Нравственная
жизнь атеистом тоже может приблизить. Христианство тут не принципиально.

>   В данном контексте -- имею в виду ту сущность, которая перерождается.

Вы не в курсе. В буддизме есть перерождение, но нет перерождающегося.

>   Хорошо: нечто, приобретённое/сохранённое на предыдущих кругах,
> сохраняется.

Уменьшается количество накопленной кармы, замедляется вращение колеса сансары.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679