[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 25 19:17:08 MSK 2006

В сообщении от Ср 25 Январь 2006 16:56 Dmytro O. Redchuk написал(a):

> Неправильно.
>
> Это ошибка (относительно христианства). Но это отдельная (и обширная)
> тема.

Путь - это способ дойти. В этом контексте.

> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Ну, мы где-то выше говорили о какой-то "конечной цели", которая, якобы
> едина, различны только пути. Естественно, христианство держится за свой
> путь, буддизм -- за свой. Что -- неправильно?..

У меня такое ощущение, что я очень бестолково объясняю, если Вы не понимаете.
Эта самая "цель" в разных контекстах имеет разные смысловые значения.

Путь из дома на работу тоже путь. См. выше о контекстах. Христианство - это
один из путей стать лучше. Даже с точки зрения буддизма. Но исповедуя
христианство сансару не остановить. Постарайтесь больше внимания обращать на
контекст, а не на термины.

> А это, межпрочим, продолжение подчёркнутого :-)
>

> Поэтому всё повторю:-)
>
> 1. Пусть буддизм прав, христианство -- один из путей к "единому
>    результату".

К тому спасению, как его видит христианство. В буддизме аналог спасения
совершенно другой.

> 2. Христианство _утверждает_, то оно является _единственным_ путём.

Это утверждает любая конфессия, если мы говорим о пути к спасению.

> [...]
> _единственный_ Путь. Иначе христианство перестаёт быть целостным. Этот
> Путь предполагает мою веру в Бога -- "в котором нет никакой лжи", а значит
> я должен верить, что другого пути нет, это ведь Бог сказал, а не человек
> выдумал (если я уж "поверил буддизму" и взялся идти этим Путём).
>
> Хорошо, я верю в это. И получается, что буддизм -- _не_ Путь. Что не
> противоречит христианству.
>

> Или буддизм "ошибается", считая, что христианство -- "тоже" Путь. Что
> "противоречит" буддизму, вроде как...
>

> Поэтому -- для меня -- христианство _внутренне непротиворечиво_, чего я

Я, похоже, действительно очень плохо объясняю. Лучше Вам литературу почитать.
Могу только ещё раз порекомендовать для начала Сангхаракшита: Буддизм. Начало
пути.

А это уже ближе к дзену ;-)

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679