[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Вт Янв 24 18:06:37 MSK 2006

On Tue, Jan 24, 2006 at 07:37:58PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

> не понял - _что_ называется? буддизм? так буддизмом и называется. относитесь к
> буддизму, как к буддизму и не ошибётесь
Окей, речь о буддизме.

> учение. одна из 3-х основных жизненных ценностей в
> буддизме - это дхарма, одно из значений этого термина как раз учение
Хорошо, буддизм -- учение.

> очень широкий вопрос, в рамках одного письма, к сожалению мне не ответить. "я
> ещё только учусь" (c)
пропустим пока :-)

> а смотря, что считать христианством. есть такой труд под названием тибетское
> евангелие, по-моему. на официальную христианскую литературу он, естественно,
> не претендует,но... Что-то я мыслию по древу... :-) Грубо говоря и тем, и
> другим одновременно.
Запишем -- и тем, и другим :-)

Поэтому -- пока мне не видится странным, что одно учение "не отрицает"
другое учение (это взгляд со стороны буддизма).

И не странно, что одна религия "отрицает" другую (это с обратной стороны).

Вопросы возникнут, наверное, когда углубимся (а что значит -- "отрицает",
"не отрицает"...)

Буддизм -- он что, полностью с христианством согласен?

--