[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 24 17:37:58 MSK 2006

В сообщении от Вт 24 Январь 2006 13:59 Dmytro O. Redchuk написал(a):

> На всякий случай:  # эх, не надо бы... как-нить в другой раз, что ли...
>
> 1. Как это называется?

не понял - _что_ называется? буддизм? так буддизмом и называется. относитесь к
буддизму, как к буддизму и не ошибётесь

> 2. Как "это" себя позиционирует -- религия или учение?
>    (если вопрос не понятен -- отлижим; не до терминологических препираний
>    шшас...)

наоборот, очень понятен. учение. одна из 3-х основных жизненных ценностей в
буддизме - это дхарма, одно из значений этого термина как раз учение

> 3. Как "это" видит другие религии/учения ("ближайшие", но отличающиеся; и
>    "более дальние")

очень широкий вопрос, в рамках одного письма, к сожалению мне не ответить. "я
ещё только учусь" (c)

> 4. Как "это" видит христианство? Религией? Учением?

а смотря, что считать христианством. есть такой труд под названием тибетское
евангелие, по-моему. на официальную христианскую литературу он, естественно,
не претендует,но... Что-то я мыслию по древу... :-) Грубо говоря и тем, и
другим одновременно.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679