[room] Re: Большой пожар

Вс Янв 22 20:27:35 MSK 2006

On Sun, Jan 22, 2006 at 09:45:08PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Как-то про этих бабусек я и не подумал, а имел в виду наших дебелых
PNS> тёток:-(

Вот потому они и такие, что пороху не нюхали. И учить этому надо в
детстве. Кстати, к товарищам химикам вопрос -- существуют ли, например,
газы, которые не оказывают никакого вреда на здоровье даже детей, но при
этом вызывают сильные неприятные чувства при вдыхании?

То есть возможно ли организовать для школьников тренинг в ситуации,
максимально приближённой к реальной?

:(