[room] Re: Большой пожар

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Янв 22 19:45:08 MSK 2006

On Sun, 22 Jan 2006 13:37:17 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Ты бабушек, знающих что надо делать, в экстремальных ситуациях не
> видел. Да, те самые, больные, с вечными давлениями, и которые сами
> думают что жить им остался один понедельник, могут заставить сдохнуть
> от зависти молодёжь. В течении нескольких десятков секунд в
> экстремальной ситуации они способны выдержать такую физнагрузку, от
> которой ты в нормальной ситуации уедешь в реанимацию.

  Как-то про этих бабусек я и не подумал, а имел в виду наших дебелых
тёток:-(

> Помнится был у меня легкий шок, несколько лет назад, когда слышал в
> новостях очередную историю про операцию освобождения заложников --
> когда начался штурм на спецназ бросилась какая-то женщина, естественно
> она была застрелена не успев и шагу сделать. Оказалось заложница,
> бежала к спасателям. Очередная жертва безграмотности в таких, крайне
> важных для нашего времени, вопросах.

  В институте у меня был товарищ, с которым я боялся переходить улицу.
Представляете, стоим, ждём когда проедет машина. Когда до машины
остаётся метров 10, он стремглав бросается через дорогу. Водитель, чисто
на автомате, отворачивает от бегущего человека... Куда? На меня,
разумеется! Приходилось держать его за рукав...

	Успехов. Павел.