Re: [room] Не верь никому :)

Вс Янв 22 07:22:51 MSK 2006

Привет!

22.01.06, Aleksey Korotkov написал:
>                                ^^^^^^^^^^ вот это зачем?

Pardon, забыл вычистить, обычно делаю это, но тут видимо забыл.
Пользуюсь веб-интерфейсом.

> Что-то тут Вы, я полагаю, не так понимаете.

Вероятно.

> Видимо, что-то пропустил. Если так, прошу прощения.

ОК. В любом случае действительно пора заканчивать с дискуссией. Все
стороны высказались. Поняли ли друг друга и на сколько хорошо вопрос
отдельный. Но спорить можно до бесконечности.

Я хочу лишь еще раз высказать один тезис. Религия, атеизм,
агнотицизм... -- все это стороны одной медали, разные приближения к
описанию мироздания и разные методы взаимодействия с ним. И все они
"работают".

И когда тут начинают превозносить одну из, и начинают чуть ли не
проповедовать, мне становится грустно. Ну работает для вас, ну и
хорошо, но не стоит бездумно пытаться экстраполировать свой опыт на
других, он может быть совсем неприменимым.

На этом ставлю точку в этой дискуссии со своей стороны.

--
Всего доброго,

Денис.