[room] Не верь никому :)

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Янв 22 06:41:50 MSK 2006

On Sun, 22 Jan 2006 11:35:12 +0900
Denis G. Samsonenko wrote:

DGS> 22.01.06, Aleksey Korotkov<ziga на udm.net> написал:
                               ^^^^^^^^^^ вот это зачем?

DGS> Куда? Или кроме версии из библии других быть не может?

Это я про обожествление человека. И наделение Бога чертами
человеческой психики.

DGS> Нет, этим полны рассуждения христиан и сама библия.

Что-то тут Вы, я полагаю, не так понимаете.

DGS> Действительно, где логика? Где я говорил, что не признаю
DGS> Творца? Я несколько раз говорил ровно обратное.

Видимо, что-то пропустил. Если так, прошу прощения.

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru