[room] fin?

Вс Янв 22 05:28:51 MSK 2006

Утро доброе!

22.01.06, Michael Shigorin написал:

> Где?  И что значит -- вместо, когда у человека есть свободная
> воля и "обожествлению" как спецпроцессу -- он не поддаётся?

Вы прикидываетесь или опять не понимаете?

> Ну знаете, если Вы сидите там, откуда можете пожонглировать
> богами да посравнивать -- я пошёл в сторонку, куда мне, грешному.

Опять передергиваете. Я богами не жонглирую. Я всего лишь указываю на
некоторые схожие аспекты о предлсавлении Бога в христианами и другими.

> Уж достаточно того, что вот опять вижу новую розовую кожу на
> ладони.  Наверное, мой Господь слишком человечен, что даровал
> это -- ну так и слава Ему за всё.

Не вижу связи с этой дискуссией. Как "человечность" Бога связана с
заживлением руки?

> Так что предлагаю закругляться, у меня, видимо, совсем другие
> представления о реальности.  И в модельки уже давно наигрался.
> И самым умным на селе себя тоже давно не считаю...

Как знаете, я свою точку зрения высказал. И на истину в последней
инстанции не претендую, но и религию таковой не считаю.

--
Всего доброго,

Денис.