[room] fin?

Сб Янв 21 23:43:35 MSK 2006

On Sun, Jan 22, 2006 at 05:08:09AM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Нет, не упускаю. На основе тезиса о подобии человека Богу,
> христиане почему-то очеловечивают Бога (наделяя его чертами
> человеческой психики), вместо того, чтобы обожествить человека.

Где?  И что значит -- вместо, когда у человека есть свободная
воля и "обожествлению" как спецпроцессу -- он не поддаётся?

> Христианский бог в этом плане выглядит не лучше греческих
> олимпийских.

Ну знаете, если Вы сидите там, откуда можете пожонглировать
богами да посравнивать -- я пошёл в сторонку, куда мне, грешному.

Уж достаточно того, что вот опять вижу новую розовую кожу на
ладони.  Наверное, мой Господь слишком человечен, что даровал
это -- ну так и слава Ему за всё.

Так что предлагаю закругляться, у меня, видимо, совсем другие
представления о реальности.  И в модельки уже давно наигрался.
И самым умным на селе себя тоже давно не считаю...