[room] Re: Re: Re: с Рождеством Христовым!

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 21 21:20:29 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>   Никак.

Совсем никак?
Есть некоторая система координат для сравнений.

"Применение техник контроля сознания для создания у адептов культового
менталитета, которые сводятся к следующему:
      формируется в той или иной форме убеждение, что " цели оправдывают
средства", и что любое действие приемлемо постольку, поскольку оно
способствует целям группы;
      формируется тоталитарное мировоззрение (синдром "мы/они", "культ ?
хороший, мир вне культа ? плохой"), приводящее к преобладанию групповых
идей над индивидуальными и к одобрению (оправданию) аморального поведения
при претензиях на добро, насаждение убеждения, что групповая воля выше
индивидуальной;
      индокринируются различного типа фобии (страхи);
      создается прямая и скрытая зависимость (психологическая, физическая
или финансовая);
      поддерживается элитарная ментальность.
..."

И в этой системе координат,