[room] Re: Re: с Рождеством Христовым!

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Янв 20 20:18:30 MSK 2006

On Fri, 20 Jan 2006 21:03:55 +0600
Andrei Lomov wrote:

> нет, а вы?

  Это сравнение не я придумал, поэтому вопрос не ко мне:-)

> И как, на ваш взгляд?

  Никак.

> Про секты иногда пишут в газетах.
> И про вред.

  Тут уже не один раз призывали не читать газет, а если читаешь, то не
верить:-)

> Это не признаки секты.

  А я и не собирался давать определение секты. Я спрашивал, почему РПЦ
борется за запрет сект. Боится, что у неё уведут овец?

> Буддизм официально отнесен к традиционным религиям.

  Не могли бы Вы напомнить, когда и где я усомнился в этом?!

	Успехов. Павел.