[room] Re: Большой пожар

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Янв 21 21:01:49 MSK 2006

On Sun, 22 Jan 2006 02:54:21 +1000
Dmitry Derjavin wrote:

DD> Это более высокоуровневая и гораздо более опасная проблема,
DD> чем та, которую вы, как мне кажется, сейчас предлагаете
DD> решать.

Будем дискутировать об уровнях. Который выше?

DD> Ещё раз прошу -- не нужно религиозных идей в этой ветке.

Отлично. В свою очередь, можно ли надеяться, что Вы не будете
обсуждать проблему, так или иначе имея в голове какие бы то ни
было собственные Ваши убеждения (атеистические или ещё какие)?

DD> Спасибо.

Так же.

--
С уважением,