[room] Re: Большой пожар

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Сб Янв 21 19:54:21 MSK 2006

On Sat, Jan 21 2006 at 02:12, Michael Shigorin wrote:

> Я предельно серьёзно.  Впрочем, жизнь покажет.

Сколько раз ещё она должна показать, чтобы стало понятно наконец?

Это более высокоуровневая и гораздо более опасная проблема, чем та,
которую вы, как мне кажется, сейчас предлагаете решать.

Ещё раз прошу -- не нужно религиозных идей в этой ветке. Спасибо.

--
~dd