[room] ...чего это проявление

Сб Янв 21 16:42:42 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Так ведь и там закономерности наблюдаются. :-)

  Слишком мало их, для надёжной оценки. :-/

  С ящиком можно до посинения экспериментировать: брать ту или иную
последовательность сигналов, известную _заранее_... Брать другой,
аналогичный либо нет, ящик... Использовать тяжёлую артиллерию
(осциллограф и компанию) наконец.

  С жизнью же и людьми -- эти методы не работают: ни жизнь, ни человека
не скопируешь. 2х жизней/людей отличающихся по фиксируемым и замеряемым
параметрам -- не бывает тоже. И на предметное стекло не положишь...

  Остаются только длительные наблюдения, которые ещё обобщить правильным
образом надо. Что в данном случаи те тривиально: факторов масса, а где
значимые, где шум -- неясно. Сделать же наблюдаемыми процессы в душах --
тоже нетривиально: только у хороших писателей что-то получается.

--

С уважением. Алексей.