[room] reuse

Пт Янв 20 01:19:39 MSK 2006

On Wed, Jan 18, 2006 at 01:50:55PM +0600, php-coder wrote:
> Времена когда люди не умели читать или им был недоступен текст
> библии давно прошли, так что я уж лучше сам буду читать слово
> Бога, чем слушать и верить "господам в черных рясах".

Э, а ты-то на это лучше не ведись.  Это сродни
дистрибутивостроению в одиночку, если на пальцах
-- и время такое прошло давно, и глупо сейчас.

Люди давно читать умеют, да вот только вот тот монах из
Кирилловской несколько простых-простых фраз так объяснил,
растолковав значения слов в те времена, что они сразу будто
на несколько ступеней вглубь открылись!  Потрясающее ощущение.

Да вон те же "игольные уши".  Так -- вроде несмыслица, ну как
в них верблюд пройдёт?  А на деле -- ими называли проходы в
стене, через которые именно верблюд мог пройти только на коленях.
Заради безопасности.

Соответственно трудно это было и ему, и погонщикам.  Но реально.

Так вот и думаешь себе -- самому ядро собирать али попользоваться
"разжёванным", самому читать али кого поумнее спросить объяснить.
Одно другого не исключает, но всё самому совсем не сдюжить.