[room] Адвентисты седьмого дня (АСД)

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Янв 20 21:36:04 MSK 2006

--- Michael Shigorin 2006-01-20 18:41:17 +0200
+++ php-coder 2006-01-21 00:31:08 +0600

MS> Глянь jabber насчёт "и очень хорошо это помню".  Там к другому
MS> относилось, но и сюда годится.

    Глянул, но не очень понял.

MS> Поначалу-то все они белые и пушистые, и не цапаются, и ведут
MS> себя прилично.  Потом -- агрессивные и говорят одно, делают
MS> -- вовсе другое.  И что самое худшее -- претендуют на многое,
MS> а помочь -- могут, но очень-очень малым.

    Бездоказательно, мой дорогой друг, бездоказательно. (с) Шерлок Холмс
    ;)

    Пока аргументов не вижу. Не вижу даже подобия их. Вижу лишь твоё
    отношение к ним. Да, я считаю, что они заблуждаются и что из-за
    седьмого дня этого забыли про остальную часть библии. Но при этом я не
    считаю их опасными. Не стОит уж на них всех собак вешать. Надо
    стараться быть объективными. Я вот стараюсь...

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru