[room] Адвентисты седьмого дня (АСД)

Пт Янв 20 19:41:17 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 04:24:53PM +0600, php-coder wrote:
> Миш, ну адвентисты-то чего такого сделали? Моя бабушка долгое
> время к ним ходила, да и я тоже там бывал. Я лично не считаю их
> опасными. И вырываться из лап, это сказано громко IMHO. Просто
> возьми да и не ходи.

Глянь jabber насчёт "и очень хорошо это помню".  Там к другому
относилось, но и сюда годится.

> Я понимаю, что есть совсем опасные какие-то секты, но эти как
> по мне весьма безобидны. Читают опять же библию, квартир вроде
> не отбирают, к самоубийствам не принуждают, оргиями не
> занимаются ;-)) (ну лет с 8 назад было именно так, сейчас --
> не знаю)

Поначалу-то все они белые и пушистые, и не цапаются, и ведут
себя прилично.  Потом -- агрессивные и говорят одно, делают
-- вовсе другое.  И что самое худшее -- претендуют на многое,
а помочь -- могут, но очень-очень малым.

Вера -- не спорт и тем более не бизнес.