[room] серьёзные вопросы

Пт Янв 20 15:12:51 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 02:47:24PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Хотя бы потому, что Он сам не хотел, чтобы уверовали через
> чудеса. Его чудеса -- от любви, а не для привлечения публики.

А как думаете -- любовь и в том, чтобы оставить без надежды,
самих по себе, погибать?

> А кто судит? Они очень толковые, так как цели достигают.

О виденном сужу сам.  Нет, и на меня может найтись такой, дырку
или подлог в рассуждениях которого не замечу.  Это понятно.
Но до сих пор скорее находил.

> Ну мы с Вами сто раз говорили, что публичный спор о
> сравнительной безопасности Win и Linux -- бессмысленен,
> хоть мы и знаем отлично кто прав.

Ммм... этот вопрос для меня *действительно* сильно более
неоднозначен, вплоть до того, что сам имею аргументы "за"
и "против" по обеим сторонам.  Это более равновесная ситуация,
более сопоставимая.  Примерно как сравнивать тяжеляк и попсу.

Там же всё становится ребром, нет нейтральной территории:
правду человек ищет или ложь тащит.

> В истории нет доказательств, она вся зыбкая. Другой не бывает.
> Поспорьте с Фоменко.

Смысл?

> Тогда зачем спорите? Нет, нужны серьезные вопросы, нужны.

Здесь я не спорю, а общаюсь -- думаю, слушаю.  Когда пробивает
на споры -- большая просьба, кому не лень, стукните чем-нибудь
тяжёлым здесь же или лично :-)

А так -- ну если бы мне кто-нить подкинул вопрос специального
вида, может, и чокнулся бы в своё время.  Вышло иначе, сперва
долго и старательно собирал шишки на лоб, а потом попытался
всё-таки сделать из них выводы.  Сам, и винить было некого.

Это не люди их ставили, жизнь.  Может, у Фоменко (его? её?)
сегодня что-то такое из ряда вон выходящее случится, что спорить
будет незачем и не о чем.  Может, не сегодня, или обыденное.
Может и не случиться.

Что не в моей воле.