[room] говорят (c)

Пт Янв 20 14:36:35 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 02:19:57PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Нельзя, как мне кажется, представлять чудеса как аргументы в
> пользу Бытия Божьего.

Почему?

> Да и на эти аргументы у оппонентов есть много томов ответов.

Толковых вот ещё не видал.  Совсем...

> Точно так же бессмысленно спорить о деталях трактовки жизни
> Христа, -- в таком споре мы переходим на зыбкую почву истории.

Ну необязательно же из истории выбирать зыбкую.  И там почва
почве рознь в той же мере, что и доказательства существования
электрона.

> Но один лишь вопрос: если эта ваша история верна, могло бы
> после нее измениться человечество? , -- сделает аргументы
> оппонентов ничтожными.

Так кто честно ищет правду, но точно так же имеет вагон своих
сомнений, тому не нужны убивственные вопросы.  А кто лукавит,
тому хоть Сам Бог явись и спроси, в чём дело -- себя выгородит.
Перед собой, понятное дело.

Савл искал, стал Павлом.  Фарисеи -- лукавили.  я?  Ищу ли
измениться или ищу аргументы?..  Получается, второе.