[room] Не верь никому :)

Пт Янв 20 13:46:44 MSK 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Ну, с таким подходом -- прекращаем рассуждения?

  Можно и прекратить. (Особенно -- в связи с последним абзацем :-))

> Почему? Всё в Его воле. Почему -- принципиально не можем?

  Вы встречали _точную_ модель чего нибудь? (Я, например -- нет: только
_приближённую_, с некоторой степенью точности.)

  Что бы что либо понять -- мы должны построить модель этого в своём
сознании. Способов построить точную модель сознания всемогущего бога, не
являясь таковым самим -- не вижу: всемогущество снимает ограничения,
трансформируя их во что-то другое. Во что именно -- сказать
затруднительно (взгляд другой: опыта всемогущества нет)...

> Не факт :-)

> Нет, не аксиомы.

  Значит -- нужны доказательства. :-)

> Но если предположить имено то, что я предположил, -- то получается
> нестыковка.
>
> А предполагать что-то "противное" -- не буду, сами разберётесь в
> вытекающих нелогичностях.

  В сих дебрях и разбираюсь (точнее -- плаваю)... :-) А что ещё
остаются, если предположения подобные вашим, проверки жизнью не
выдерживают?!

> А потому, что всю. Человек (человечество) _всю_ жизнь живет в
> предполагаемых Вами условиях ("Делай, я прошу... Это твои проблемы..")

  Не совсем: человечество живёт в условиях дефицита (и/или наличия
ложной) информации. Данные условия -- незначительная частность, из очень
широкого множества.

> :-)
> Дети всегда будут детьми своих родителей, Вы не находите?

  При этом -- превосходя их в значительной части случаев (чтобы ни
думали об этом родители).

> Поэтому Вы уходите от ответа на вопрос ("Как Вы вообще относитесь к такому
> воспитанию?")

  Да. В такого рода вопросах детали _слишком_ важны.

> Что значит "иногда"? Именно _всю жизнь_.

  Жизнь штука переменчивая. Если говорить про "_всю_ жизнь", то или
жизнь слишком коротка, или ситуация загрублина до бессмысленности...

> Это другой thread. Не будем всё в одну кучу мешать.

  Думаю, всётаки этот: сеё достаточное опровержения ваших предположений.
Смысл, наслаивать ошибки далее?!

--

С уважением. Алексей.