[room] Не верь никому :)

Пт Янв 20 11:37:13 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 07:18:22PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

>                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
>   Тогда, о какой логике может вообще идти речь?! О софизме? Но софизм --
> не логика.
Ну, с таким подходом -- прекращаем рассуждения?

> 1. Если гипотеза о всемогуществе верна -- то _знать_ мы неможет. Но
Почему? Всё в Его воле. Почему -- принципиально не можем?

> _пробовать_понять_ (с различной степенью приблежения) -- вполне.
> (Особенно -- на ограниченных отрезках).
>
> 2. Если гипотеза о всемогуществе не верна -- то _знать_ мы, в принцепе,
> можем (с ограничениями, зависищими от кучи факторов). И другого пути,
Не факт :-)

>   Ваши исходные предположения непохожи на акиомы: слишком многое в жизни
> им противоречит. Значит -- требуют доказательств.
Нет, не аксиомы.

Но если предположить имено то, что я предположил, -- то получается
нестыковка.

А предполагать что-то "противное" -- не буду, сами разберётесь в
вытекающих нелогичностях.

> 1. Почему всю жизнь? Такое может быть необходимо на _некоторых_ этапах
> (как и ремень, например).
А потому, что всю. Человек (человечество) _всю_ жизнь живет в
предполагаемых Вами условиях ("Делай, я прошу... Это твои проблемы..")

> 2. В контексте тренда: сво(его/их) _ребёнка(ов)_ или сво(е/их)
> _создани(е/й)_? Если речь идёт именно о детях, то как быть с гипотезой о
> всемогуществе? (Дети имеют тенденцию вырастать... Люди, вырастающие в
> богов?!)
:-)
Дети всегда будут детьми своих родителей, Вы не находите?

> 3. Для подобного рода экспериментов слишком важны куча деталей. Если их
>  отбросить -- результат будет обессмысленен (получим нечто, типа средний
> температуры по больнице). А чтобы их узнать/почувствовать -- ситуацию
> нужно прожить.
Поэтому Вы уходите от ответа на вопрос ("Как Вы вообще относитесь к такому
воспитанию?")

>   _Иногда_ -- может быть необходим. В каких именно ситуациях -- сказать
> заранее не берусь.
Что значит "иногда"? Именно _всю жизнь_.

>   Бог всемогущ и добр, как вы предположили. Почему тогда это (стихийные
> бедствия и т. п.) происходит? С добротой, заботой и всемогуществом --
> стыкуется слабо... :-)
Это другой thread. Не будем всё в одну кучу мешать.

--