[room] песни

Пт Янв 20 10:07:44 MSK 2006

On Fri, 20 Jan 2006 01:38:19 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Говорят ещё, во вторую мировую эсэсовцы устраивали
> психологические атаки, которые именно что с тамошними
> оккультщиками и были такими вот сеансами.
>
> Против них, говорят, перебросили из Сибири крещёных специально.
> Шли с иконами и побеждали.

  Любите Вы, Михаил, это слово: "говорят";-) Это специально для того,
чтобы не думать над тем, что "говорят". Другими словами, этих эсэсовцев
брали только "крещёные специально" пули или как?;-)

> У кого деды живы ещё?  Подите, спросите.  Я своего о чём успел
> -- расспрашивал... мало.

  Миша, одумайтесь, о чём расспрашивать!

> А так -- тоже знакомая песня, смешать всё и делать выводы.

> Кому вопрос, кому вопрос, в какой.

  Кто бы ещё попросил его холода градусов на 10 урезать...:-(

--
	Успехов. Павел.