[room] песни

Пт Янв 20 02:38:19 MSK 2006

On Wed, Jan 18, 2006 at 08:42:24PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Именно! Вспомнить хотя бы те же крестовые походы и инквизицию.

Опять: слова vs дела.

> Да и вообще, некоторые утверждают

См. начало треда.  Некоторые много чего утверждают, да никак
не утвердят.

> что многие если не все церковные обряды (да и не только
> церковные, но и бытовые) очень напоминают соответствующие
> обряды и методы черной магии (то же венчание или светская
> всадьба).

Говорят ещё, во вторую мировую эсэсовцы устраивали
психологические атаки, которые именно что с тамошними
оккультщиками и были такими вот сеансами.

Против них, говорят, перебросили из Сибири крещёных специально.
Шли с иконами и побеждали.

У кого деды живы ещё?  Подите, спросите.  Я своего о чём успел
-- расспрашивал... мало.

А так -- тоже знакомая песня, смешать всё и делать выводы.

> Так что это еще вопрос, есть ли в церкви Бог, или его там давно
> уже нет, лет эдак тыщи две.

Кому вопрос, кому вопрос, в какой.

Денис, будете смеяться, но вот смотрю на руку и улыбаюсь :-)
Работает, и хоть ты тресни.  И шишки, и радость -- всё как
написано.  Всё честно.