[room] Сомнения

Пт Янв 20 09:46:41 MSK 2006

On Fri, 20 Jan 2006 01:16:02 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Разумеется.  А если что-то из них снесёт все диски, сожжёт
> видеокарту и выпьет весь кофе в доме -- будете молчать и мило
> улыбаться, когда кто-нить воодушевлённо расхваливает?

  Эта ситуация применительно к дистрибутивам характеризуется как ССЗБ:-)
Особенно, если ты ставишь на рабочую машину, а кофе оставил на самом
видном месте... Так что в такой ситуации лучше молчать в тряпочку:-)

> Каждый сапёр имеет право на собственное мнение.  Так и мы.
> Но каноническое и там, и там -- не на пустом месте произошло.

  Миша, я не могу понять, почему религиозные убеждения вызывают у Вас
такие жутковатые ассоциации:-)

> Не вижу логики.  Твёрдость и направление пути -- разные вещи.
> Сомневаться можно и в атеизме, чему примера в совке множество.

  Неужели Вы думаете, что стоящий в церкви ЕБН символизирует сомнение?!

--
	Успехов. Павел.