[room] Сомнения

Пт Янв 20 02:16:02 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 04:15:22PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Не, не понял. Один говорит, что Gentoo - это круто, другой, что
> Ubuntu вне конкуренции, но я-то сижу на Альт! Я могу
> попробовать и Gentoo, и Ubuntu (и попробую), но я не буду
> требовать запрещения чего-то, что я не использую!

Разумеется.  А если что-то из них снесёт все диски, сожжёт
видеокарту и выпьет весь кофе в доме -- будете молчать и мило
улыбаться, когда кто-нить воодушевлённо расхваливает?

> Просто надо уважать право каждого на собственное мнение, а не
> навязывать каноническое...

Каждый сапёр имеет право на собственное мнение.  Так и мы.
Но каноническое и там, и там -- не на пустом месте произошло.

> Вот-вот, от сомнения до атеизма один шаг;-)

Не вижу логики.  Твёрдость и направление пути -- разные вещи.
Сомневаться можно и в атеизме, чему примера в совке множество.