[room] Re: с Рождеством Христовым!

Пт Янв 20 04:24:09 MSK 2006

On Wed, Jan 18, 2006 at 02:50:34PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
>   Вы уверены:-)

Нет, но -- опасаюсь :-)

> Современные фокусники используют самые современные достижения
> науки и техники и не гнушаются обращаться за помощью к
> учёным:-)

Толку с того?

> Ошибаетесь. Фокусники - это цирковая элита, академики:-)

Зуб дадите?  Я вот -- нет...

Интересно понимать, что за той же к.р. Б.-Ж. стоит, но вот
быть фокусником, даже понимая -- ну ни на грамм.

Тем более сознательно вводить кого-то в заблуждение, а не
ясно выдавать за потеху и фокус.

> У фокусников тоже всё сходится, но они и не скрывают, что это
> просто фокус, а вовсе не чудо.

А руку мне кто-нить из них сфокусничать возьмётся? :-)