[room] Re: с Рождеством Христовым!

Ср Янв 18 00:06:15 MSK 2006

On Tue, Jan 17, 2006 at 02:42:19PM +1000, Dmitry Derjavin wrote:
> Михаил, это не враньё.

Насколько могу судить, это вполне осознанное враньё.

> Просто версия.

Дмитрий, за последние лет десять мне довелось насмотреться
таких "версий", вот только шиты они одними и теми же нитками.
И результатов насмотрелся, что самое печальное.

> Не нужно так сразу обижаться, мне кажется.

На кого?!  Человек забросил, ну так и о семи пядях во лбу
можно быть, да принять одно за совсем другое.

А вот написал кто -- совершенно другое заблуждение.

> Кстати, а что, действительно есть какие-то специальные не
> обжигающие свечки для церковных нужд? (Я серьёзно спрашиваю.)

Посмотрите трансляцию из Иерусалима на Пасху, что ли.
Люди в огне лицом, прям с бородой или шевелюрой, купаются.

Говорят, тут года три назад на могилке одного монаха недалеко
(пара километров от дома) -- тоже свечки так горели.  Хороший
был человек, хорошим и остался.