[room] правда ложь

Пт Янв 20 02:09:32 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 01:27:52AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Ну, зачем же так. Это не ответ, а провокация на бессодержательный
> спор. Да и увесистый камень во всех экономистов и психологов.

Наверное, изрядная провокация, и совершенно точно камень.
Но не во всех.

Просто в жизни очень много попадалось именно больных таких,
и даже друзья есть среди них.  Умные, хорошие, но как же
они мучаются со своими этими предрассудками, со своей надеждой
ни на что.

А тех, у которых и психология с экономикой -- наука, читал очень
мало -- может, по пальцам одной руки.  Лично не припомню ни
одного и ни одной.  Тех, кто ясно понимает, что почём, и называет
себя психологами и экономистами или пишет в таких местах.

Дело не в том, что -- они больные, а я весь из себя здоровый.
Но не так давно кто-то вслух собирался пойти на психологический.
Смысл?.. -- набраться бацилл?..

> /* Вы очень верно указали две области знания, из которых не
> получилась наука, -- они не смогли выработать метода. Но вряд
> ли здесь стоит об этом. */

Ну почему же.  Или спишем на случайности? ;-)

> Тайна -- в феномене Церкви Христовой.

Да.