Re: [room] правда ложь

Пт Янв 20 01:27:52 MSK 2006

20.01.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> А в моей системе мер "экономист" и "психолог" -- это не то что бы
> сразу прокажённые, но имеющие генетическую склонность к проказе.
> Больных из них много очень, и все как на подбор.

Ну, зачем же так. Это не ответ, а провокация на бессодержательный
спор. Да и увесистый камень во всех экономистов и психологов.
/* Вы очень верно указали две области знания, из которых не получилась
наука, -- они не смогли выработать метода. Но вряд ли здесь стоит об
этом. */
Если говорить о тексте, который так долго обсуждается, то мой очень
короткий диагноз таков: в нем со средней правдоподобностью дается
толкование сюжетной линии Евангелий. Не первое и не последнее.  Но
тайна -- не в сюжете. И не в чудесах самих по себе. Тайна -- в
феномене Церкви Христовой. Можно материалистически объяснить любое
чудо, но когда мы понимаем, что описанное -- Завет, Новый Завет, то
все эти объяснения уходят на второй план.  Не как кощунственные, а как
слова не о том.

Rgrds, Алексей